Алхимия мужского и женского

Премьер Семинар по Тенсегрити (Tensegrity®) и Театру Бесконечности (Theater of Infinity®)
Практики, разработанные Карлосом Кастанедой

Шартр, Франция

 

Слово Алхимия происходит от арабского аль-кимия, обозначающее “химия”, а также имеет общие корни с греческими и египетскими словами, обозначавшими сущности земли и деревьев. Алхимия — предшественница современной химии и западной медицины, ее главными целями были изготовление целительных эликсиров и превращение «базовых» металлов в золото. Алхимики полагали что металл, как творение земли, является живым и осознающим, а потому металл также стремится к совершенству, параллельно человеческим усилиям «усовершенствовать» свое тело и душу.

30 июня, 1 – 2 июля 2017

Семинар по Тенсегрити (Tensegrity®) и Театру Бесконечности (Theater of Infinity®)

3 – 4 июля 2017

Тур-прогулка в Сновидении по Парижу

Для мудрецов древней Мексики и других духовных традиций мы являемся «совершенными» или целостными, когда пробуждаем и связываем тело и душу, или физическое существо и энергетическое существо. Из этого состояния мы можем воспринимать вибрирующее осознание, которое пронизывает землю, металлы, растения, людей, всю вселенную.

Эти мудрецы обнаружили, что для достижения такого состояния сознательной связи необходимо признать, что наше физическое существо и наше энергетическое существо, или сущность, имеют как мужские, так и женские энергетические подписи. Кроме того, необходимо чтобы эти мужские и женские аспекты взаимодействовали согласованно.

Латинские слова «pater» (отец) и «mater» (мать) иллюстрируют это жизненное взаимодействие: абстрактный паттерн приводит к материализации или проявлению намерения, идеи или мечты.

Изучение наших социальных идей о том, что значит быть мужчиной или женщиной, позволяет нам охватить основные женские и мужские аспекты себя. И благодаря совместному взаимодействию этих аспектов зажигается искра вдохновения и творчества, происходит шаманское или алхимическое волшебство, в котором мы можем изменить все свое существо, чтобы охватить то, кем мы на самом деле являемся: навигаторы в море осознания, творцы, работающие и играющие на концерте вместе с бесконечностью.

Мы исследуем этот вопрос в замечательном центре тайн и знаний. Название города Шартр происходит от названия леса Карнут, очень древнего места сборища Друидов. На протяжении веков в этом магнетическом месте дольмены и высокие деревья, пропускающие солнечный свет, превращались в сакральную геометрию спиралей, арок и контрфорсов, а сквозь витражи проносились солнце, луна и звездный свет. Построенные в те времена, когда большинство людей не умели читать, скульптуры и витражи Шартра рассказывают истории о тайне творения, жизни, смерти, путешествии человека через изображение, цвет и символ.

С этой целью мы будем практиковать Магические Пассы (Magical Passes®)

— движения, которые объединяют наше физическое и энергетическое существо, и упражнения осознания, помогающие обнаружить и начать отпускать предположения, которых мы придерживаемся, о концепциях мужественности и женственности. Это паломничество к невыразимому — к тайне самого бытия.

Принципы и практики, применяемые на этом семинаре, были переданы нам Карлосом Кастанедой, автором двенадцати книг о расширении осознания и о жизни со всей полнотой своих возможностей, включая «Учение дона Хуана: путь знания индейцев Яки» и «Искусство сновидения».

Шартрский собор

Таково намерение, которое мы можем ощутить в Шартрском соборе — одном из величайших духовных, интеллектуальных, архитектурных и культурных чудес света, а также памятнике человеческому вопросу: «Кто мы? Как мы относимся к таинству божественного — или, как говорят видящие, к бесконечности

Одна из самых известных и уникальных частей собора — его лабиринт

— представление очень древней символической конфигурации, присутствующей в каждой культуре мира, изображающей путешествие рождения и возрождения, мужское и женское, землю и небо, тело и душу. Его извилистый путь можно сравнить с «атанором» алхимика, или котлом — местом, где металл «переваривается» и превращается в золото, где восприятие становится целостной единицей, передающей божественное откровение.

На этом семинаре вы:

  • Совершите путешествие за пределы своих текущих социальных определений мужского и женского
  • Испытаете состояние совместного взаимодействия женских и мужских аспектов вас самих и ощутите искру вдохновения, которую они создают
  • Переживете рождение новых стратегий для ваших отношений
  • Разделите свои открытия и озарения с сообществом единомышленников близких по духу

Этот семинар открыт как для начинающих, так и для опытных практикующих.

Полное участие является ключом. После регистрации вам будет выслано специальное подготовительное задание, так что, пожалуйста, регистрируйтесь заранее, чтобы у вас было время на его выполнение.

ВЕДУЩИЕ

Это мероприятие проведет Рената Мюрез, творческий со-директор компании Cleargreen, Брюс Вагнер, новелист, долгое время сотрудничающий с Cleargreen и практикующий Tensegrity®, инструктор Tensegrity® Джим Моррис, автор книги «Карточные гадания магов древности» (La Cartomancie des Anciens Mages), а так же Элис Рулде, инструктор Tensegrity®. Все являются учениками Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер-Грау, Тайши Абеляр и Кэролл Тиггс. К ним присоединится команда Ведущих Tensegrity®.

Рената Мюрез

Рената Мюрез

Ученица Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер-Грау, Тайши Абеляр и Керол Тиггс – учеников дона Хуана

Ведущая и Инструктор Tensegrity, и Творческий со-директор Cleargreen, компании, созданной Карлосом Кастанедой для распространения практических аспектов его работы, Рената является членом первоначальной команды лидеров Tensegrity®, тех, кто под руководством учеников дона Хуана помог сформулировать модернизацию Магических пассов и других практик Tensegrity®. Она проводит семинары и туры Tensegrity® по всему миру в течение двадцати трех лет.

Брюс Вагнер

Брюс Вагнер

Ученик Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер-Грау, Тайши Абеляр и Керол Тиггс – учеников дона Хуана

Писатель, сценарист и эссеист присутствовал при создании Cleargreen и начале распространения движений, известных как Тенсегрити. Под непосредственным руководством Карлоса Кастанеды руководил съемками первых учебных видео Тенсегрити. Написал о времени, проведенном с Карлосом Кастанедой в журнале «Трицикл» («Искусство реальности»). Опубликовал 10 книг, его последний сценарий был экранизирован Дэвидом Кроненбергом.

Джим Моррис

Джим Моррис

Инструктор Tensegrity®

Гийом Морера, или Джим Моррис, Инструктор Tensegrity®,  автор двух книг о древнем искусстве карт: «Карточные гадания магов древности» (“La cartomancie des Anciens Mages”) и «Скрытый смысл игры из 52 карт» (“Le sens caché du jeu de 52 cartes” – в соавторстве с Говардом Кроухерстом).

Гийом обучался Tensegrity® в Лос-Анжелесе, под руководством Карлоса Кастанеды, Флоринды Доннер-Грау, Тайши Абеляр и Кэрол Тиггс с 1998 по 2010 годы, а также прошел обучение искусству работы с картами (Карты Судьбы) у известного автора Роберта Ли Кемпа в США.

Вернувшись на юг Франции в 2010 году, он проводит семинары Tensegrity® , а также обучающие семинары по Картам Судьбы по всей Европе.

Элис Рулде

Элис Рулде

Инструктор Tensegrity®

Сесиль Ледру или Элис Рулде инструктор Tensegrity®, администратор, офис-менеджер и координатор проектов в Cleargreen с 2006 года. Практикует Tensegrity® с 1998 года. Имеет степень бакалавра искусств в УКЛА по специальности География/Экология — младший биолог-эколог. Помимо интереса и любви к живой природе, она много лет занимается практиками исцеления и осознания. Считает себя постоянным учеником жизни, всегда любопытным и заинтересованным в том, чтобы больше узнать о себе, о других, и о жизни в целом.

РАСПИСАНИЕ И МАРШРУТ

Пятница, 30 июня 2017

9:00 – 11:00 Продолжение Тренинга Ведущих Тенсегрити (Tensegrity®) -Уровень I, Часть 2
Продолжение Тренинга Ведущих Тенсегрити (Tensegrity®) — Уровень II, Часть 2
Продолжение Тренинга Ведущих Тенсегрити (Tensegrity®)- Уровень III, Часть 2
13:00 – 17:30 Семинар – занятие в зале
Прогулка и посещение Шартрского собора и Лабиринта
19:00 – 22:00 Семинар – занятие в зале
23:00 – 24:00 Опыт созерцания свечей и слушания эха в Шартрском соборе (для одной трети участников мероприятия)

Обеды не включены

Суббота, 1 июля 2017

11:00 – 21:00 Семинар – занятие  в зале
22:00 – 23:00 Опыт созерцания свечей и слушания эха в Шартрском соборе (для второй трети участников мероприятия)
23:00 – 24:00 Опыт созерцания свечей и слушания эха в Шартрском соборе (для последней трети участников мероприятия)

Обеды не включены

Воскресение, 2 июля 2017

11:00 – 13:00 Семинар – занятие  в зале
15:00 – 17:55 Индивидуальные сессии с Ренатой Мюрез (Регистрация)

Обеды не включены

Первый день Тура-прогулки в Сновидении – по Парижу
Понедельник, 3 июля 2017 

09:00 – 10:45 Отправление из Шартра на автобусе и прибытие в Париж
10:45 – 12:30 Прогулка в Сновидении по Сене – мимо собора Парижской Богоматери – к Квадратному двору «Cour carrée» Лувра
12:30 – 14.30 Обед в кафе в садах Лувра
14:30 – 17:00 Посещение древних цивилизаций Месопотамии и Египта в Лувре
17:15 – 19:00 Отправление из Парижа на автобусе и прибытие в Шартр

 Пожалуйста, на тур регистрируйтесь отдельно от семинара.

Второй день Тура-прогулки в Сновидении – по Парижу
Вторник, 4 июля 2017  

 

9:00 – 10:45 Отправление из Шартра на автобусе и прибытие в лес
10:45 – 12:30 Прогулка в Сновидении к «Лесу трех сосен» (“La forêt des trios pignons”)
12:30 – 14:00 Пикник в лесу
14:00 – 16:30 Прогулка в Сновидении по легендарным местам в лесу
16:30 – 18:15 Отправление из леса на автобусе и прибытие в Шартр

 Пожалуйста, на тур регистрируйтесь отдельно от семинара.

9:00 – 19:25 Индивидуальные сессии с Ренатой Мюрез (Регистрация)

Почему таймер?

Чтобы отправиться в эту знаковую поездку в одно из самых энергетически сильных и вдохновляющих мест во Франции – где старое и новое встречаются, где мистическое и практическое сливаются воедино, а мужское и женское сходятся вместе, – не пропустите возможность зарегистрироваться до 30 июня 2017.

Специальная цена действует до 30 июня

Дни

:

Часы

:

Минуты

:

Секунды

Супер ранняя цена

Специальная цена заканчивается 30.04.2017
$550/с человека
  • Семинар Tensegrity® 30 июня – 2 июля – движения, практики осознания, безмолвия и сновидения из Древней Мексики
  • Посещение и прогулка по Лабиринту Шартрского собора
  • Опыт созерцания свечей и слушания эха в Шартрском соборе
  • Участие в онлайн-классе про параллельные жизни через несколько недель после мероприятия
Недоступно

Ранняя цена

Специальная цена заканчивается 04.06.2017
$797/с человека
  • Семинар Tensegrity® 30 июня –2 июля – движения, практики осознания, безмолвия и сновидения из Древней Мексики
  • Посещение и прогулка по Лабиринту Шартрского собора
  • Опыт созерцания свечей и слушания эха в Шартрском соборе
  • Участие в онлайн-классе про параллельные жизни через несколько недель после мероприятия
Недоступно


БОНУСНЫЙ ОНЛАЙН КЛАСС

Параллельные миры, многочисленные жизни – Общение

Дон Хуан утверждал, что мир, который мы считаем абсолютным и единственным в своем роде, является всего лишь одним из возможных в совокупности последовательных миров, организованных подобно слоям в луковице. Он считал, что, хотя мы энергетически обусловлены воспринимать только этот наш мир, у нас все равно есть возможность войти в другие миры, которые настолько же реальны, уникальны, абсолютны и всепоглощающи, как и наш мир.

 

– Карлос Кастанеда

Благодаря этой серии занятий многие нашли фокус и энергию, необходимые для восприятия не только других миров, но и энергетически идентичных себе людей в этих других мирах. Благодаря подобным связям некоторые практикующие Тенсегрити ощутили расширение своего сознания, прилив жизненных сил и расширение возможностей бытия.

Чтобы освежить нашу память — наш первый класс выступал в качестве введения к этой теме, мы слушали рассказы тех, кто успешно вступил в контакт с собой в других мирах, и привнес сюда элементы этих других жизней.

На втором классе мы исследовали различие между той тягой, которую мы все испытываем, и которая приходит от нашей семейной линии, — завести детей, получить определенное образование, выбрать определенную карьеру, — и другими импульсами, многие из которых приходят от нашей параллельной жизни. Также мы уделили время тому, чтобы стимулировать невербальное и сенсорное проникновение в некоторые из наших других миров.

Третий класс обеспечит более широкий доступ к другим жизням. В обход нашего обычного способа познания мы будем использовать наше осязание, слух, позиции тела и дыхание, чтобы фактически «обитать» в некоторых мирах наших параллельных существ. Таким образом, наши другие «я» и среда, в которой они живут, станут ближе и доступнее.

Это мероприятие пройдет онлайн. Дата и время будут объявлены на семинаре.
Пожалуйста, подготовьте на этот класс простыню или большое полотнище ткани.

Дон Хуан объяснял, что вся вселенная состоит из энергетических полей в форме волокон, которые простираются в бесконечность. Раскрывая далее это объяснение, он говорил, что некоторые из этих волокон проходят через бесконечное количество живых существ, соединяя их таким образом. Он объяснял этот феномен, приводя в пример метафору — сравнение с китайской шторой из бусин. Человеческие существа, которые находятся на одной нити – одинаковы энергетически, хотя внешне они могут и отличаться.

Он говорил нам, что видящие называли таких людей параллельными существами, и энергетический поток, соединяющий их, тянется через этот мир во множество других миров.

Он утверждал, что чувство, будто человек уже проживал жизнь, которое, видимо, бывает у каждого из нас, происходит от того, что человеческие существа имеют опыт других жизней, являющихся жизнью других существ, находящихся на той же энергетической нити. Он говорил, что нити энергии, которые удерживают людей вместе, проходят через время и пространство, и что у каждого человека есть параллельное существо, как на этой земле, так и за ее пределами.

– Кэрол Тиггс

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

Тур-прогулка в Сновидении по Парижу

Посмотрите, в алхимических символических изображениях древней Месопотамии объединено мужское, женское и звериное. Более подробная информация и регистрация.

Тур-прогулка в Сновидении в лес Фонтенбло

Почувствуйте и ощутите энергию алхимии, бывшую до начала цивилизации. Более подробная информация и регистрация.

*Прогулка в Сновидении это форма сновидения наяву — нахождения в своем теле сновидения в состоянии бодрствования. Однако это происходит не тогда, когда вы сидите в тишине, и это не обязательно влечет за собой появление видений. Напротив, это происходит, когда вы идете в тишине, погрузившись в ощущения, как будто двигаетесь во сне.

Индивидуальные сессии по Тенсегрити (Tensegrity®) и Театру Бесконечности (Theater of Infinity®­) с Ренатой Мюрез и Брюсом Вагнером

Будут доступны после семинара, в воскресенье, 2 июля и во вторник, 4 июля. Эти сессии открыты только для участников семинара в Шартре.­ Открытие регистрации 7 июня: http://www.cleargreen.com/sessions/2017-chartres

 

3:00 pm – 3:55 pm Индивидуальная Сессия с Ренатой Мюрез 3:00 pm – 3:55 pm Индивидуальная Сессия с Брюсом Вагнером
4:00 pm – 4:55 pm Индивидуальная Сессия с Ренатой Мюрез 4:00 pm – 4:55 pm Индивидуальная Сессия с Брюсом Вагнером
5:00 pm – 5:55 pm Индивидуальная Сессия с Ренатой Мюрез 5:00 pm – 5:55 pm Индивидуальная Сессия с Брюсом Вагнером

 

09:00 am – 09:55 am Индивидуальная Сессия с Ренатой Мюрез 09:00 am – 09:55 am Индивидуальная Сессия с Брюсом Вагнером
10:00 am – 10:55 am Индивидуальная Сессия с Ренатой Мюрез 10:00 am – 10:55 am Индивидуальная Сессия с Брюсом Вагнером
11:00 am – 11:55 am Индивидуальная Сессия с Ренатой Мюрез 11:00 am – 11:55 am Индивидуальная Сессия с Брюсом Вагнером
1:00 pm – 1:55 pm Индивидуальная Сессия с Ренатой Мюрез 1:00 pm – 1:55 pm Индивидуальная Сессия с Брюсом Вагнером
2:00 pm – 2:55 pm Индивидуальная Сессия с Ренатой Мюрез 2:00 pm – 2:55 pm Индивидуальная Сессия с Брюсом Вагнером
3:00 pm – 3:55 pm Индивидуальная Сессия с Ренатой Мюрез 3:00 pm – 3:55 pm Индивидуальная Сессия с Брюсом Вагнером
5:30 pm – 6:25 pm Индивидуальная Сессия с Ренатой Мюрез 5:30 pm – 6:25 pm Индивидуальная Сессия с Брюсом Вагнером
6:30 pm – 7:25 pm Индивидуальная Сессия с Ренатой Мюрез 6:30 pm – 7:25 pm Индивидуальная Сессия с Брюсом Вагнером

Тренинги ведущих Тенсегрити (Tensegrity®)

Чтобы участвовать в этой следующей серии тренингов — вне зависимости от того, на каком вы уровне l, II, или III­ — вам необходимо участвовать также в семинаре, это ускорит ваше личное развитие в Тенсегрити, и это является частью вашего обучения как ведущего. Пожалуйста, регистрируйтесь на семинар и на тренинг отдельно.
Пятница, 30 июня с 9:00 до 11:00

Продолжение тренинга ведущих Тенсегрити – Уровень I, Часть II
Продолжение тренинга ведущих Тенсегрити – Уровень II, Часть II
Продолжение тренинга ведущих Тенсегрити – Уровень III, Часть II

Открытие регистрации 7 июня

ПРИБЫТИЕ В ШАРТР, ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ

Специальные цены СКОРО истекают!

Воспользуйтесь специальными тарифами, зарезервировав себе место сейчас.

Зарегистрироваться
Прибытие в Шартр
  • Есть много авиакомпаний, предлагающих недорогие рейсы в Париж
  • Вы также можете путешествовать на поезде или автобусе, в зависимости от того, откуда вы приехали
  • Шартр находится в 1 часе 15 минут на поезде от парижского Gare Montparnasse. На вокзале перейдите в «Grandes Lignes». Стоимость 16 € в одну сторону
  • Поезда из Парижа в Шартр ходят примерно раз в  час. Лучше всего заранее купить билет онлайн: www.sncf.com. Так как покупка билета на вокзале может занять много времени

Место проведения:
CRJS: 1 RUE JEAN MONNET 28000 CHARTRES

  • Зал находится в 20-ти минутах ходьбы от Шартрского собора и
  • 30-ти минутох ходьбы от железнодорожной станции Шартра
  • Можно доехать на автобусе № # 9 (каждый час) – до остановки: Jean Gallet; или автобусом №6 по параллельной улице – до остановки: Roulier
  • Если вы приехали на машине, рядом есть бесплатная парковка.
Проживание
  • Пожалуйста, зарезервируйте себе номер как можно быстрее.
  • Шартр очень оживленный город летом, и доступное жилье быстро бронируется.
  • Мы предлагаем  60 мест в 5 дортуарах рядом с местом проведения:

CRJS (Региональный центр по делам молодежи и спорта)

1 RUE JEAN MONNET  28000 CHARTRES

30 минут пешком от вокзала и 20 минут от Шартрского собора

Более подробная информация.

Рестораны Шартра
  •  Вблизи места проведения нет ресторанов. Тем не менее, множество ресторанов расположено в 15 – 20 минутах ходьбы, в центре города вблизи Шартрского собора.
  • Если вы остановились не в предложенном дортуаре CRJS, вы можете купить пакет питания, включающий 4 приема пищи:
    • Пятница, 30 июня, обед и ужин
    • Суббота, 1 июля, обед и ужин

Copyright © 1995-2017, Laugan Productions, Inc. All rights reserved. Reproduction in whole or in part is strictly prohibited, without express written permission of the copyright holder. Tensegrity®, Magical Passes® and Theater of Infinity® are registered trademarks.

The Alchemy of Masculine and Feminine

A Premier Tensegrity® and Theater of Infinity® Workshop
Practices developed by Carlos Castaneda

In Chartres, France

Alchemy comes from al-chimiya, Arabic for “chemistry, ”related to Greek and Egyptian words for the essences of earth and plants. The precursor to modern chemistry and Western medicine, alchemy was concerned with the creation of healing elixirs, and the transmutation of “base” metals into gold. Alchemists believed that metal, as a product of the earth, was alive and conscious, and therefore on a quest for perfection that paralleled the effort to ‘perfect’ the human body and soul.

June 30, July 1 – 2, 2017

Tensegrity® & Theater of Infinity® Workshop

July 3 – 4, 2017

Dream-Walking Tour of Paris

For sages of ancient Mexico, and other wisdom traditions, we are ‘perfect’ or complete when we awaken and link body and soul, or physical being and energy being. From this state, we can perceive a vibratory awareness that permeates, the earth, metals, plants, humans, the entire universe.

Those sages found that in order to reach such a state of conscious connection, one must acknowledge that our physical being and energy being, or essence, have both male and female energy signatures. Further, one must bring those male and female aspects into cooperative interplay.

The Latin words “pater” (father) and “mater” (mother) illustrate this vital interaction: an abstract pattern leads to materialization, or manifestation of an intention, idea, or dream.

Exploring our social ideas of what it means to be a man or a woman allows us to embrace our essential feminine and masculine aspects. With these in cooperative interplay, the spark of inspiration and creativity ignites, and a shamanic or alchemical change takes place, in which we can transmute our being to embrace who we really are: navigators on a sea of awareness, creators working and playing in concert with infinity.

We will explore this question at this remarkable center of mystery and knowledge. The name of the town Chartres comes from the Carnut forest, a very ancient Druid gathering place. Over the centuries, on this magnetic spot, the dolmen and the tall trees allowing sunlight to shine through were transformed into a sacred geometry of spirals, arches, and buttresses, with sun, moon and starlight spilling through stained glass windows. Built in times when most people could not read, the sculptures and stained glass windows of Chartres tell the stories of the mystery of creation, life, death, the human journey through image, color and symbol.

With this aim, we will practice Magical Passes®

— movements that bring our physical and energetic being together — and awareness exercises to help identify and begin to unwind the assumptions we hold about the concepts of masculinity and femininity. This is a pilgrimage to the ineffable — to the mystery of being itself.

The principles and practices learned in this seminar are from Carlos Castaneda, the author of twelve books on expanded consciousness and living our fullest possibilities, including The Teachings of Don Juan: A Yaqui Way of Knowledge, and The Art of Dreaming.

Chartres Cathedral

Such is the intent we find in Chartres Cathedral — one of the great spiritual, intellectual, architectural, and cultural wonders of the world, and a monument to the human question: Who are we? What is our relationship to the mystery of the divine — or as seers term it, infinity?

One of the most famous and unique aspects of the cathedral is its labyrinth

— representation of a very ancient symbolic configuration found in every culture of the world, said to depict the journey of birth and rebirth, masculine and feminine, earth and sky, body and soul. Its winding path can be compared to the alchemist’s “athanor,” or cauldron — the place where metal is “digested” and transmuted to gold, where perception shifts into a revelatory unity.

In this workshop, you will:

  • Make the journey beyond current social definitions of male or female
  • Experience the cooperative interplay between your essential feminine and masculine aspects and the spark of inspiration they create
  • Birth new strategies for your relationships
  • Share your insights and discoveries in a community of like-hearted individuals

This workshop is open to newcomers as well as seasoned practitioners.

Full participation is key. There will be a special preparatory assignment given upon registration, so please sign up early to allow plenty of time to complete.

PRESENTERS

This event will be guided by Renata Murez, Creative Co-Director of Cleargreen, Bruce Wagner, novelist, and long-time Cleargreen associate and Tensegrity practitioner, and Associate Tensegrity® Instructor Jim Morris, author of La Cartomancie des Anciens Mages, and Alice Rulde, Associate Tensegrity® Instructor. All are students of Carlos Castaneda, Florinda Donner-Grau, Taisha Abelar and Carol Tiggs. They will be joined by a team of Tensegrity® Facilitators.

Renata Murez

Renata Murez

Apprentice of Carlos Castaneda, Florinda Donner-Grau, Taisha Abelar & Carol Tiggs - Students of Don Juan

A Tensegrity® Facilitator and Instructor, and Creative Co-Director at Cleargreen, the company formed by Carlos Castaneda to disseminate the practical aspects of his work, Renata is a member of the original team of Tensegrity® leaders, who, under the direction of the students of don Juan, helped to formulate the modernization of the Magical Passes® and other Tensegrity® practices. She has been leading Tensegrity® workshops and tours worldwide for over twenty-three years.

Bruce Wagner

Bruce Wagner

Apprentice of Carlos Castaneda, Florinda Donner-Grau, Taisha Abelar & Carol Tiggs - Students of Don Juan

A novelist, screenwriter and essayist, was present at the founding of Cleargreen and the beginning of the dissemination of the movements known as Tensegrity. Under the direct supervision of Carlos Castaneda, he directed the early instructional films of Tensegrity. He has written about his time with Carlos Castaneda in Tricycle Magazine (“The Art of Reality”). He has published 10 books and his last screenplay was directed by David Cronenberg.

Jim Morris

Jim Morris

Tensegrity® Associate Instructor

Guilhem Morera, aka Jim Morris, is a Tensegrity® Associate Facilitator, and the author of two books about the ancient science of the cards : “La cartomancie des Anciens Mages” and “Le sens caché du jeu de 52 cartes” written with Howard Crowhurst.

Guilhem studied Tensegrity® in Los Angeles with the apprentices of Carlos Castaneda, Florinda Donner Grau, Taisha Abelar and Carol Tiggs from 1998 to 2010 and was trained in the science of the cards by famous author Robert Lee Camp in the US.

Returning to the South of France in 2010, he has been guiding Tensegrity® and card workshops all over Europe.

Alice Rulde

Alice Rulde

Tensegrity® Associate Instructor

Cecile Ledru aka Alice Rulde is an Associate Tensegrity® Instructor, and has served as an Office Manager, Administrative Assistant and Project Coordinator at Cleargreen since 2006. She has been a Tensegrity® practitioner since 1998. She holds a Bachelor of Arts degree from UCLA in Geography/Environmental Studies with a Conservation Biology minor. In addition to her interest in sustainability and love for the natural world, she has also been a student of healing and awareness practices for years. She considers herself to be a continuous student of life, always curious and interested in learning more about herself, others and life in general.

SCHEDULE & ITINERARY

Friday, June 30, 2017

 

9:00 am – 11:00 am Continuation of: Tensegrity® Facilitator Training – Level I, Part II
Continuation of: Tensegrity® Facilitator Training – Level II, Part II
Continuation of: Tensegrity® Facilitator Training – Level III, Part II
1:00 pm – 5:30 pm Workshop at venue
Walk and visit to Chartres Cathedral and Labyrinth
7:00 pm – 10:00 pm Workshop at venue
11:00 pm – 12:00 A Candlelight and Echo Night Experience at Chartes Cathedral (for one-third of event participants)

Meals not included

Saturday, July 1, 2017

 

11:00 am – 9:00 pm Workshop at venue
10:00 pm – 11:00 pm A Candlelight and Echo Night Experience at Chartes Cathedral (for next third of event participants)
11:00 pm – 12:00 A Candlelight and Echo Night Experience at Chartes Cathedral (for last third of event participants)

Meals not included

Sunday, July 2, 2017

 

11:00 am – 1:00 pm Workshop at venue
3:00 pm – 5:55 pm Private Sessions with Renata Murez and Bruce Wagner (Registration is here)

Meals not included

First Day of Dream-Walking Tour – To Paris
Monday, July 3, 2017

 

09:00 am – 10:45 am Bus departs Chartres and arrives Paris
10:45 am – 12:30 pm Dream-walking on Seine, past Notre Dame Cathedral to “Cour carree” of Louvre
12:30 pm – 2.30 pm Lunch in Louvre gardens
2:30 pm – 5:00 pm Visit the ancient civilizations of Mesopotamia and Egypt in Louvre
5:15 pm – 7:00 pm Bus departs Paris and arrives Chartres

Please register separate from the Workshop.

Second Day of Dream-Walking Tour – To Fontainebleau Forest
Tuesday, July 4, 2017

 

9:00 am – 10:45 am Bus departs Chartres and arrives at Forest
10:45 am – 12:30 pm Dream-walking to “La foret des trois pignons”
12:30 pm – 2:00 pm Picnic in Forest
2:00 pm – 4:30 pm Dream-walking to legendary locations in Forest
4:30 pm – 6:15 pm Bus departs Forest and arrives at Chartres

 Please register separate from the Workshop.

9:00 am – 7:25 pm Private Sessions with Renata Murez and Bruce Wagner (Registration is here)

Why a Timer?

To take advantage of this landmark trip to some of the most inspiring and energetic settings in France – where old meets new, mystic merges with the practical, and male and female converge – don’t miss registering by June 30, 2017.

Special Pricing available until June 30

Day(s)

:

Hour(s)

:

Minute(s)

:

Second(s)

Super Early Bird

Special Price Ends 4/30/2017
$550/Person
  • Tensegrity® Workshop June 30 – July 2 – movement, self-awareness, dreaming and silence practices from ancient Mexico
  • Visit and walk the Chartres Cathedral Labyrinth
  • A Candlelight and Echo Night Experience at Chartes Cathedral
  • Partake in a Parallel Lives online class, a few weeks after the event
Not Available

Early Bird

Special Price Ends 6/4/2017
$797/Person
  • Tensegrity® Workshop June 30 – July 2 – movement, self-awareness, dreaming and silence practices from ancient Mexico
  • Visit and walk the Chartres Cathedral Labyrinth
  • A Candlelight and Echo Night Experience at Chartes Cathedral
  • Partake in a Parallel Lives online class, a few weeks after the event
Not Available


BONUS ONLINE CLASS

Parallel Worlds, Multiple Lives – Communing

Don Juan contended that our world, which we believe to be unique and absolute, is only one in a cluster of consecutive worlds, arranged like the layers of an onion. He asserted that even though we have been energetically conditioned to perceive solely our world, we still have the capability of entering into those other realms, which are as real, unique, absolute, and engulfing as our own world is.

 

– Carlos Castaneda

Through the help of this series of classes, many are finding the focus and energy necessary to perceive not only other worlds, but energetically identical human beings to themselves in these other worlds. Through such connections, such Tensegrity® practitioners have reported expanding their awareness, basic vitality, and possibilities of being.

To refresh our memory — our first class acted as an introduction to this topic, exploring the stories of those who successfully made contact with themselves in other worlds and brought elements of these other lives here.

Our second class explored the distinction between the pulls we all feel from our family bloodline – to procreate, receive certain educations, and select specific careers – and all other messages, many of which come from our parallel lives. Time was also spent stimulating non-verbal and sensorial entry to some of our other worlds.

This third class will provide a broader entry into our other lives. Bypassing our usual cognition, we will use our sense of touch, hearing, body positioning and breath to actually ‘inhabit’ some of the worlds of our parallel beings. In this way, our other selves and the environments in which they live will become closer and more accessible.

This is an online event. Date and time announced at the workshop.
Please bring a long sheet with you to this class.

Don Juan explained that the entire universe is comprised of energy fields in the form of filaments extending themselves infinitely.

 

He further expanded on this and said that some of those filaments go through an endless number of living creatures, joining them together. He explained this phenomenon by evoking the image of a Chinese curtain made of beads. Human beings on the same strand are energetically identical, although many have different outward appearances.

 

He told us that seers called such individuals parallel beings, that the line of energy connecting them extends through this world to multiple other worlds.

 

He maintained that the feeling of having lived before, which every one of us seems to have, is due to the fact that human beings experience other lives, which are the lives of other beings attached to the same strand. He said that the strands of energy holding human beings together extended through time and space, and that everyone had a parallel being on this earth and beyond.

 

– Carol Tiggs

OPTIONAL EVENTS

Dream-Walking Tour of Paris

View the ancient Mesopotamian alchemical symbols where male and female and beast converge. More information and registration you will find here.

Dream-Walking Tour of The Fontainebleau Forest

Feel and sense the alchemical energies before civilization began. More information and registration you will find here.

*Dream-walking is a form of dreaming awake – being with your dreaming body in the waking state.  Yet it doesn’t occur when you are sitting in silence and it doesn’t necessarily entail visioning. Instead, it happens when you are walking in silence with the results of you feeling like you are moving in a dream.

Private Tensegrity® & Theater of Infinity® Sessions with Renata Murez and Bruce Wagner

Will be available after the Workshop on Sunday, July 2 & Tuesday, July 4. These sessions are only available to participants of the workshop in Chartres. Registrations opening June 7: http://www.cleargreen.com/sessions/2017-chartres

 

3:00 pm – 3:55 pm Private Session with Renata Murez 3:00 pm – 3:55 pm Private Session with Bruce Wagner
4:00 pm – 4:55 pm Private Session with Renata Murez 4:00 pm – 4:55 pm Private Session with Bruce Wagner
5:00 pm – 5:55 pm Private Session with Renata Murez 5:00 pm – 5:55 pm Private Session with Bruce Wagner

 

09:00 am – 09:55 am Private Session with Renata Murez 09:00 am – 09:55 am Private Session with Bruce Wagner
10:00 am – 10:55 am Private Session with Renata Murez 10:00 am – 10:55 am Private Session with Bruce Wagner
11:00 am – 11:55 am Private Session with Renata Murez 11:00 am – 11:55 am Private Session with Bruce Wagner
1:00 pm – 1:55 pm Private Session with Renata Murez 1:00 pm – 1:55 pm Private Session with Bruce Wagner
2:00 pm – 2:55 pm Private Session with Renata Murez 2:00 pm – 2:55 pm Private Session with Bruce Wagner
3:00 pm – 3:55 pm Private Session with Renata Murez 3:00 pm – 3:55 pm Private Session with Bruce Wagner
5:30 pm – 6:25 pm Private Session with Renata Murez 5:30 pm – 6:25 pm Private Session with Bruce Wagner
6:30 pm – 7:25 pm Private Session with Renata Murez 6:30 pm – 7:25 pm Private Session with Bruce Wagner

Tensegrity® Facilitator Trainings

To continue with this next series of trainings – whether you are Level I, II, or III — it is mandatory that you sign up to the workshop also, in order to deepen your personal development in Tensegrity®, to contribute and as part of your training as a Facilitator. Please register to the workshop and to the training separately.

Friday, June 30 – 9:00 am to 11:00 am

Continuation of: Tensegrity® Facilitator Training – Level I, Part II
Continuation of: Tensegrity® Facilitator Training – Level II, Part II
Continuation of: Tensegrity® Facilitator Training – Level III, Part II

Registration will open June 7

COMING TO CHARTRES, LODGING & MEALS

Special Pricing Expiring SOON!

Take advantage of the special rates by reserving your space now.

Click Here
Coming to Chartres
  • There are many airlines offering low-cost flights to Paris
  • You can also travel by train, or bus, depending where you come from
  • Chartres is located 1h 15mins by train from Paris Gare Montparnasse. In the train station go to “Grandes Lignes”. Cost is 16 € one way
  • Trains run from Paris to Chartres about every hour. Best if you purchase your ticket online in advance: www.sncf.com. It can take a long time to get a ticket at the train station

The venue is located at:
CRJS: 1 RUE JEAN MONNET 28000 CHARTRES

  • Venue is a 20-minute walk from the Chartres Cathedral, and a
  • 30-minute walk from the Chartres train station
  • You can take Bus # 9 (every hour) – Bus Stop: Jean Gallet; or Bus # 6 in the parallel street – Bus Stop: Rouliers
  • If you drive, there is free parking at the venue.
Chartres Lodging
    • Please reserve your stay as soon as possible.
    • Chartres is a very busy city in Summertime and affordable lodging can book quickly.
    • We offer 60 beds in dormitories of 5 at the venue:

CRJS (Centre régional de la jeunesse et des ports)
1 RUE JEAN MONNET  28000 CHARTRES
30 minutes’ walk from the train station and 20 minutes’ walk from the Cathedral

More information please see here.

Chartres Restaurants
  •  There are no restaurants close to the venue. However, many restaurants can be found 15 – 20 minutes’ walking distance, in the town center around the Cathedral.
  • If you are not staying at the proposed CRJS dormitory, you can still buy a meal package that includes 4 meals:
  • Friday, June 30, lunch and dinner
  • Saturday, July 1, lunch and dinner

Copyright © 1995-2017, Laugan Productions, Inc. All rights reserved. Reproduction in whole or in part is strictly prohibited, without express written permission of the copyright holder. Tensegrity®, Magical Passes® and Theater of Infinity® are registered trademarks.